RSS

МОЭСК делится передовым опытом в области техприсоединения на форуме ENES 2015

 
16:07 20.11.2015
По словам модератора панельной дискуссии «Упрощение технологического присоединения. Новые возможности для потребителей» Александра Хуруджи, МОЭСК принципиально изменила психологию получения услуги, делая акцент на автоматизацию процесса и внедрении интерактивных сервисов. Он также отметил, что важно было не только внести эти изменения, но и грамотно донести эту информацию до потребителя, что также было сделано компанией.

О проводимых реформах МОЭСК более подробно рассказал заместитель генерального директора по техприсоединению и развитию услуг Александр Пятигор. Он подчеркнул, что сегодня МОЭСК, по сути, задает новые стандарты подключения к электросетям.

«Наша компания не только сократила количество этапов, сроки и стоимость подключения, но и кардинально изменила подход к обслуживанию клиентов. Понимая современные тенденции ведения бизнеса, акцент сделан на онлайн-сервисах. На портале utp.moesk.ru для самой распространенной категории заявителей до 150 кВт полностью реализована возможность онлайн-подключения», - рассказал Александр Пятигор.

По его словам, одно из самых важных достижений уходящего года – это реализация обновленной программы по ТП «3 шага – 2 визита» с подключением потребителей до 150 кВт за 80 дней (Прим. Это на 100 дней быстрее, чем предусмотрено законодательством). «В рейтинге Doing Business мы сумели доказать экспертам Всемирного банка, что наши нововведения – это реально работающий механизм, который позволяет получать услугу в более короткие сроки и за меньшие деньги». При этом было отмечено, что сегодня уже нередки случаи, когда сам клиент не успевает выполнить свою часть работ в установленные договором сроки. «Создается ситуация, когда сетевая компания работает с опережением ожиданий клиента», - резюмировал Пятигор.

В свою очередь министр энергетики Московской области Леонид Неганов подтвердил, что «тот стандарт, который задала компания МОЭСК, сегодня во многом решает технологические задачи». «Мы взаимодействуем по принципу «чем можем – поможем». Нами приняты несколько законодательных инициатив, решающие вопросы строительства линейных объектов напряжением до 20 кВ, сокращения сроков выдачи ИРД, которые также способствуют упрощению процедуры подключения», - подчеркнул Леонид Неганов.

В панельной дискуссии также приняли участие представители Минэнерго России, ДепТЭХ г. Москвы, «Ленэнерго», «ОЭК» и «МОЭК».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати